Пятигорск. Знакомство с Кавказом.

Привет друзья!
Хочу поделиться своими впечатлениями о великолепном местечке на Кавказе.
На Новогодние каникулы, решили с супругой посетить КавМинВоды и прилегающие к ним территории, мы тогда и подумать не могли, что случайно решив зацепить сами Кавказские горы - окажемся в одном из самых живописных мест на Земле... Впечатлений столько, что наши чувства к Кавказу можно назвать - настоящей, БОЛЬШОЙ ЛЮБОВЬЮ!

Итак... Пятигорск!!!
Первым местом время препровождения был город Пятигорск. Каждого человека привлекают города с богатой историей и я не исключение. По сути,"валяться на пляже" "пить много пива" "много еды на шведском столе" "двух недельное безделье" "арам зам зам" и прочие прелести ТуркоЕгипетских отелей - ни когда не прельщали! Больше важна культура, архитектура, Историческая ЗНАЧИМОСТЬ, а учитывая, что этого добра и у "нас" НАВАЛОМ, и то что моё хобби - фотография - снимает у меня все вопросы о том, где я должен отдыхать! Отдых тоже решил планировать сам... для этого достаточно иметь интернет... в яндекс расписаниях есть все автобусы, поезда и самолёты... цены, номера, время, вокзалы, телефоны... вообщем всё всё всё, ПЛЮС ЭТО РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНЕЙ и добавляет свою экстремальную изюминку!
Просчитал маршрут... всё расписал... (распечатал в нескольких экземплярах) и дождавшись долгожданного отпуска - ДВИНУЛ!

Сразу скажу... Пятигорск меня встретил не приветливо, в виде ДЕДушки-таксиста...
Подбежав к нам на вокзале и предложив свои услуги, он повёз нас в гостиницу при этом взяв с нас 400 рублей... на моё удивление он ответил что город - курорт и даже местные уже к этому привыкли. Я же решив, что так оно и есть плюс "я же в отпуске" - с умилением продолжил рассматривать красивый город! Урок номер ОДИН: Такси в Пятигорске стоят 15 рублей 1 километр... Это мы узнали позже! Странно то, что дедушка ровесник моего дедули... а зная своего дедушку - люди этой закалки не умеют врать - я полностью доверился таксисту, пусть это остаётся на его совести, я же блин на курорте.

Мы поселились в гостинице Спорт, так как я, всё такие не всё продумал! В других подходящих гостиницах мест не было! Не могу назвать наше место проживания плохим, ведь даже учитывая что это был не ЛЮКС, у нас была чистая кровать, чистый пол, ОКНО на всю стену, ванна, душ, туалет - всё в полном порядке... просто находилось оно не там, где нужно было мне! Ещё один недостаток этой гостиницы - утром или вечером кафе внизу закрыто и негде попить кофе - УВЫ!
Ах да... надеюсь я единственный в мире гражданин Казахстана, думающий, что паспорт не нужен - ведь есть удостоверение личности)))) оказалось - в гостиницах любой страны не в курсе про Казахстанские удостоверения личности! Спасибо отдельным людям, что пустили.

В итоге после первого дня пребывания, мы мысленно сказали "спасибо" нашему таксисту, забытому паспорту, серому небу и мокрому снегу, САМОМУ БОЛЬШОМУ РЫНКУ НА КАВКАЗЕ - за то ЧТО ОН ПО СРЕДАМ НЕ РАБОТАЕТ - мы грустные легли спать в надежде, что завтра мы в обед уедем в горы и забудем этот вроде прекрасный, но не совсем приветливый город!
На утро, нам нужно было съездить на авто вокзал и оставить в камере хранения наши вещи, чтоб хоть чуть чуть ещё посмотреть немного Пятигорска. Нам вызвали такси, подъехала уже совсем не похожая на привокзальную "шестёрку" жёлтая "калина" полностью заряженная под это ремесло. Приветливый водитель Максим, пояснил, что стоимость городской службы такси - абсолютно нЕМосковская и что на улице солнце и нет ни облачка... что сегодня гостю города Пятигорска просто грех не забраться на гору Машук (993 м.)
Сходить на место дуэли Лермонтова, что можно увидеть весь город с километровой высоты, увидеть даже Эльбрус, который находиться в 90 км от Пятигорска!
Он отвёз нас на вокзал, где мы неспешно сдали вещи в камеру хранения, провёз через весь город, забрался на пол горы, дождался пока я фотографировал место дуэли М. Ю. Лермонтова, потом довёз нас до самого верха и рассказав нам - раскрывшим рты - про всё всё всё что там творилось - отбил по счётчику 200 рублей и уехал!

Такого подарка перед отъездом из Пятигорска мы не ждали! Мы по настоящему посмотрели город, мы были очарованы видом с г. Машук... мы были счастливы находясь на этой высоте, разглядывая невероятную красоту этого края.
Мы спустились на канатной дороге (оказалось, что она там есть - хотя - опять же: старый таксист нас уверял, что на Машук не на чем подняться кроме как на своих двоих - видимо побоялся, что мы захотим порвать его "шестёрку"), прошлись не спеша ещё по одной части города, покушав в классном кафе... не спеша добрались до автовокзала - к прибытию автобуса "Пятигорск - Теберда". Тут уж точно не скажешь, мы были не довольны - Пятигорск действительно один из самых красивых и удивительных городов в России. Очень развит (недавно был в Екатеринбурге - по инфраструктуре он ему не уступит, хотя раз в 6 меньше его, и уж точно переплюнет по красоте) очень красив и на самом деле очень приветлив. Находясь там как на перевалочном пункте - всего одни сутки - вы точно не увидите всей его красоты и всех его исторических достопримечательностей, но если с умом проложить маршрут по городу (он не велик - всего 210 тыс) можно увидеть всё... Чего мы конечно не сделали и очень жаль. Я бы даже рассматривал этот город, как претендент на постоянное место жительства.